Рабочая программа 3-4 года
Настоящая рабочая программа второй младшей группы разработана воспитателями ГБДОУ детского сада № 2 с.п. Плиево «Карусель».
Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Кроме того, учтены концептуальные положения используемой в ГБДОУ Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа второй младшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада в соответствии с ФГОС является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ГБДОУ «Детский сад № 2 с.п. Плиево «Карусель». Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном возрастном периоде, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа 2-3 года
Настоящая рабочая программа первой младшей группы разработана воспитателями ГБДОУ детского сада № 2 с.п.Плиево «Карусель».
Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Кроме того учтены концептуальные положения используемой в ГБДОУ Детский сад № 2 с.п. Плиево «Карусель» Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа первой младшей группы государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада в соответствии с ФГОС является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ГБДОУ Детский сад № 2 с.п. Плиево «Карусель». Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном возрастном периоде, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Адаптированная образовательная программа ЗПР
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с задержкой психического развития (ЗПР) с 4 до 7 лет ГБДОУ «Детский сад № 2 с.п. Плиево «Карусель» на 2021-2023 учебный год (далее – АООП для воспитанников с ЗПР) разработана с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) для детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития (проект) и Основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ «Детский сад № 2 с.п. Плиево «Карусель» (далее - ООП).
Адаптированная образовательная программа ЗРР
С каждым годом увеличивается число детей с задержкой речевого развития (ЗРР). Их уровень развития речи характеризуется очень нечётким и нестабильным звуковым оформлением. Такие дети владеют артикуляцией самых простых звуков, которыми заменяют все остальные.
Проблема выявления ЗРР на раннем этапе онтогенеза давно стала одной из важнейших проблем логопедической работы и ранняя помощь детям с задержкой речевого развития в настоящее время является чрезвычайно актуальной.
По мнению специалистов дети с ЗРР составляют 40% всех рождающихся детей, а по данным наших педиатров это 85% от общего числа новорождённых.
Учёные выделяют ряд факторов, наиболее распространённых и отрицательно
влияющих на раннее речевое развитие детей:
- отягощённый акушерский анамнез;
- неблагоприятная экологическая обстановка в районе проживания семьи
ребёнка;
- перенесённый во время беременности психологический стресс или
негативная психологическая обстановка в семье;
- вирусные инфекции, грипп; -
осложнённые роды (аномальное положение плода, плацентарная недостаточность и связанная с ней внутриутробная гипоксия или внутренняя гипотрофия, течение родов с длительным безводным периодом, со стимулированием и др.)
Адаптированная образовательная программа с РАС
Адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) – это образовательная программа, адаптированная для детей с РАС с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, направленная на коррекцию и компенсацию нарушений развития и социальную адаптацию данной категории детей раннего и дошкольного возраста.