Рабочая программа 3-4 года

Настоящая рабочая программа второй младшей группы разработана воспитателями ГБДОУ детского сада № 2 с.п. Плиево «Карусель».

Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Кроме того, учтены концептуальные положения используемой в ГБДОУ Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС.

Рабочая программа второй младшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада в соответствии с ФГОС является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ГБДОУ «Детский сад № 2 с.п. Плиево «Карусель». Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном возрастном периоде, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочая программа 2-3 года

Настоящая рабочая программа первой младшей группы разработана воспитателями ГБДОУ детского сада № 2 с.п.Плиево «Карусель».

Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Кроме того учтены концептуальные положения используемой в ГБДОУ Детский сад № 2 с.п. Плиево «Карусель» Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС.

Рабочая программа первой младшей группы государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада в соответствии с ФГОС является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ГБДОУ Детский сад № 2 с.п. Плиево «Карусель». Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном возрастном периоде, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Адаптированная образовательная программа ЗПР

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с задержкой психического развития (ЗПР) с 4 до 7 лет ГБДОУ «Детский сад  № 2  с.п. Плиево  «Карусель» на 2021-2023 учебный год (далее – АООП для воспитанников с ЗПР) разработана с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) для детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития (проект)  и Основной образовательной  программы дошкольного образования ГБДОУ «Детский сад  № 2  с.п. Плиево  «Карусель» (далее - ООП).

Адаптированная образовательная программа ЗРР

С каждым годом увеличивается число детей с задержкой речевого развития (ЗРР). Их уровень развития речи характеризуется очень нечётким и нестабильным звуковым оформлением. Такие дети владеют артикуляцией самых простых звуков, которыми заменяют все остальные.                       

Проблема выявления  ЗРР на раннем этапе онтогенеза  давно стала одной из важнейших проблем логопедической работы и ранняя помощь детям  с задержкой речевого развития в настоящее время является чрезвычайно актуальной.                                                                                                                              

По мнению специалистов дети с ЗРР  составляют 40% всех рождающихся детей, а по данным  наших педиатров это 85% от общего числа новорождённых.                              

Учёные выделяют ряд факторов, наиболее распространённых и отрицательно

влияющих на раннее речевое развитие детей:                                           

-   отягощённый акушерский анамнез;                                                                                            

-      неблагоприятная экологическая обстановка в районе проживания семьи                           

ребёнка;                                                                                                                                                         

-      перенесённый во время беременности психологический стресс  или 

негативная психологическая обстановка в семье;                                                             

-      вирусные инфекции, грипп;                                                                                             -  

осложнённые роды (аномальное положение плода, плацентарная недостаточность и связанная с ней внутриутробная гипоксия или внутренняя гипотрофия,  течение родов с длительным  безводным периодом, со стимулированием и др.)

Адаптированная образовательная программа с РАС

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) – это образовательная программа, адаптированная для детей с РАС с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, направленная на коррекцию и компенсацию нарушений развития и социальную адаптацию данной категории детей раннего и дошкольного возраста.

a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498

80 лет победа

556ce0a35

100 летие государст Ингешетии

 

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1  -295x  doc-16211-ph-gallery-16212-original

КОД ДЛЯ САЙТА НОКО

NGKDO00022

logo.38159667

5 функционал баннер жкх