Основная информация

ПФДО

Образовательные программы

Адаптированная образовательная программа с РАС

Программа является адаптированной да
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) – это образовательная программа, адаптированная для детей с РАС с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, направленная на коррекцию и компенсацию нарушений развития и социальную адаптацию данной категории детей раннего и дошкольного возраста.

Дети с РАС представляют собой исключительно полиморфную группу, что проявляется как в клинических, так и в психолого-педагогических особенностях. 

Основными диагностическими признаками РАС являются качественные нарушения социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации и ограниченные, стереотипные и повторяющиеся паттерны интересов, поведения и видов деятельности.  Эти особенности прямо связаны с социальной жизнью человека, их нарушение всегда затрудняет социальную адаптацию. Эти же признаки лежат в основе особых образовательных потребностей обучающихся с РАС. 

Адаптированная образовательная программа ЗРР

Программа является адаптированной да
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

С каждым годом увеличивается число детей с задержкой речевого развития (ЗРР). Их уровень развития речи характеризуется очень нечётким и нестабильным звуковым оформлением. Такие дети владеют артикуляцией самых простых звуков, которыми заменяют все остальные. Проблема выявления  ЗРР на раннем этапе онтогенеза  давно стала одной из важнейших проблем логопедической работы и ранняя помощь детям  с задержкой речевого развития в настоящее время является чрезвычайно актуальной.                                                                                                                              

По мнению специалистов дети с ЗРР  составляют 40% всех рождающихся детей, а по данным  наших педиатров это 85% от общего числа новорождённых. Учёные выделяют ряд факторов, наиболее распространённых и отрицательно влияющих на раннее речевое развитие детей:                                              

             - отягощённый акушерский анамнез;                                                                                            

              -неблагоприятная экологическая обстановка в районе проживания семьи ребёнка;                                                                                                                                                         

              -перенесённый во время беременности психологический стресс  или негативная психологическая обстановка в семье;                                                             

               -вирусные инфекции, грипп;                                                                                               

               -осложнённые роды (аномальное положение плода, плацентарная недостаточность и связанная с ней внутриутробная гипоксия или внутренняя гипотрофия,  течение родов с длительным  безводным периодом, со стимулированием и др.)

Адаптированная образовательная программа ЗПР

Программа является адаптированной да
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с задержкой психического развития (ЗПР) с 4 до 7 лет ГБДОУ «Детский сад  № 2  с.п. Плиево  «Карусель» на 2021-2023 учебный год (далее – АООП для воспитанников с ЗПР) разработана с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) для детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития (проект)  и Основной образовательной  программы дошкольного образования ГБДОУ «Детский сад  № 2  с.п. Плиево  «Карусель» (далее - ООП).

Адаптированная образовательная программа ОНР

Программа является адаптированной да
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

 Адаптированная образовательная программа ГБДОУ «Детский сад №2»  с.п. Плиево «Карусель» разработана  в соответствии  со следующими нормативно-правовыми документами:

      • Федеральный закон  от 29 декабря 2012г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
      • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
      • Основная образовательная программа ГБДОУ «Детский сад №2»  с.п. Плиево «Карусель»
      • Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для  детей  с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет) , автор Н. В. Нищева, СПб. -2014 г.

Программа разработана для детей 5-7 летнего возраста с ОНР. Программа определяет содержание работы, условия и формы коррекционно-педагогической помощи детям старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.  Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка.

В литературе выделено четыре уровня, характеризующих речевой статус детей с ОНР: от отсутствия общеупотребительной речи до развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетического недоразвития. В данной программе отражены содержание и организация коррекционного воздействия при общем недоразвитии речи детей (частично II, чаще III, IV уровня) в разных возрастных группах детского сада (старшей и подготовительной).

Также программа коррекционной работы в группах комбинированной направленности 5- 6 и 6- 7 лет (ОНР II-III уровня речевого развития, ОНР III – IV уровень речевого развития) направлена на создание системы комплексной подготовки детей к обучению в школе.

Цель коррекционно-логопедической работы – возможность освоения детьми с речевыми нарушениями основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция в общеобразовательном учреждении.

   Планируемые результаты усвоения Программы едины как для нормально развивающихся детей, так и для детей с нарушениями речи.  

Адаптированная индивидуальная программа по коррекции речи у ребенка с тугоухостью

Программа является адаптированной да
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа построена с учетом общих закономерностей развития ребенка дошкольного возраста и направлена на обеспечение разностороннего развития слабослышащего ребенка на основе изучения их возрастных возможностей и приобщения ко всему, что доступно их слышащим сверстникам. В Программе представлены организация и содержание коррекционно-воспитательной работы с учетом уровня психического развития слабослышащего ребенка, структуры дефекта, индивидуальных особенностей. Здесь также нашли отражение основные виды детской деятельности и развивающие факторы, заложенные в каждом из них. В Программе раскрыта последовательность формирования речи как средства общения и познания мира.

Адаптированная индивидуальная образовательная программа по коррекции нарушений речи у ребенка с ринолалией

Программа является адаптированной да
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Дошкольные образовательные учреждения являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Им принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии детей, в подготовке их к школе.

В настоящее время требования к образовательному процессу основываются на федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования (ФГОС ДО) и требуют учета потребностей каждого ребенка и максимальной индивидуализации. Многие проблемы трудностей в обучении кроются в раннем и дошкольном возрасте, и очень часто могут быть обусловлены нарушением психофизического и речевого развития, низким уровнем сформированности познавательных интересов, незрелостью эмоционально-личностной сферы, неблагоприятным социальным окружением или сочетанием тех и других факторов.

Основная образовательная программа

Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение ингушский, русский
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Описание образовательной программы

Обязательная часть ООП ДО разработана с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 6-е изд. 2019 год.

Нормативно-правовой базой для разработки Программы являются:

  • Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании РФ»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ от 14.11.2013г., № 30384)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 с.п.Плиево «Карусель»» (далее ДОУ) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).

Программа воспитания

Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Форма обучения очная

Описание образовательной программы

Программа воспитания разработана на основе нормативно-правовых документов:

Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся", Указ президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", приувз Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Парциальная образовательная программа "Мы живем в России"

Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение русский, ингушский
Форма обучения очная

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Образовательная программа

Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитация нет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Форма обучения очная

Описание образовательной программы

Программа разработана в соответствии с основными нормативно - правовыми документами по дошкольному образованию:

¾    Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

¾    Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

¾    Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

¾    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

¾    Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;

¾    Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

¾    распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

¾    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);

¾    Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);

¾    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);

¾    Устав ГБДОУ № 2 с.п. Плиево;

Программа развития ГБДОУ № 2 с.п. Плиево

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023           г., регистрационный №     72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498

80 лет победа

556ce0a35

100 летие государст Ингешетии

 

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1  -295x  doc-16211-ph-gallery-16212-original

КОД ДЛЯ САЙТА НОКО

NGKDO00022

logo.38159667

5 функционал баннер жкх